На неопределенное время вынужден прервать ведение Блога. Благодарен всем, с кем удалось здесь пообщаться. Был приятно удивлен вниманием большого количества конструктивно думающих людей к материалам Блога (в том числе и моих оппонентов)

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Как это было


Я, Попов Дмитрий 89265392516@mail.ru  и моя мама Попова Валентина Ивановна Bilet1952@mail.ru  (впоследствии поменяла на Bilet1952@gmail.com) 14 февраля 2011 были зарегистрированы в качестве участников МММ2011 и распределены в одну десятку программистами (на Сайте Мавроди списки публиковались).
Впоследствии меня выбрали в результате голосования десятником, сотником и тысячником. (Сразу замечу, что становиться руководителем у меня никакого стремления не было, однако  пришлось столкнуться с ситуацией, при которой никто в группах не хотел становиться их главою, а в случае отсутствия результатов голосования пришлось бы проходить процедуру перерегистрации участников на Сайте заново).
Работа тысячника занимала много времени, правила тогда постоянно менялись, было масса бардака, и на многие вопросы не было вразумительных ответов у вышестоящих руководителей.

В начале июня прошел митинг в Москве участников МММ2011, после которого не мог не возникнуть скепсис от происходящего, в результате чего мною было написано письмо С.П. Мавроди (Оно полностью без купюр прилагается в следующем топике), а также сразу после этого я снял со счета своей десятки деньги, которые были внесены и положены на счет мною и моими родственниками, оставив лежать на депозитах только все набежавшие проценты. К тому времени я одним из первых был назначен десятитысячником (имея при этом не более 200 участников, что было неплохо для тысячи в то время). Также вскоре десятитысячниками стали назначать и других таких же тысячников. Я видел у некоторых из них списки и количество участников в их «тысячах», и все происходящее напоминало цирк, целью которого было внушение рядовым участникам ложного ощущения роста пирамиды.

28-го июня со мною связался мой коллега-десятитысячник и написал в скайпе, что принято решение с тысяч собирать по 800000 рублей на «рекламные мероприятия» по следующей технологии: участники тысячи высылают деньги непосредственно тысячнику, а он уже их пересылает дальше на указанный ему адрес на имя какого-то дяди Вани. Можно еще как-то понять, почему Мавроди не делал таких объявлений, но возникает вопрос (ответ на который, в принципе, понятен, т.к. подобные ситуации в МММ2011 являются типичными) : почему сам Управляющий не захотел в чате тысячников давать такое распоряжение (который я и посчитал нужным задать в чате тысячников)

«[28.06.2011 23:44:28] Дмитрий: Просьба подтвердить Управляющему информацию о том, что с тысяч якобы собирается по 800000 рублей для типографии.
[28.06.2011 23:47:29] Б) Тысячник 1 и 2 Pavel Молчанов: Что значит "якобы"???
[28.06.2011 23:47:57] Дмитрий: То и значит
[28.06.2011 23:49:09] Б) Тысячник 1 и 2 Pavel Молчанов: Дмитрий, значение слова "якобы" подразумевает сомнение...
[28.06.2011 23:49:18] Б) Тысячник 1 и 2 Pavel Молчанов: вообще-то...
[28.06.2011 23:49:25] Дмитрий: Я не имею права сомневаться?
[28.06.2011 23:50:01] Дмитрий: Если я к тебе обращусь с предложением перевести 800000 рублей - ты мне поверишь и не будешь проверять?»


Надо заметить, что до этого не предполагалось, что будет возможность у кого-то иметь доступ к общей кассе не только всей Системы, но и конкретной тысячи или сотни. Именно это и было аргументом Мавроди на предположения скептиков, которые заявляли, что в итоге деньги со всех участников под каким-то предлогом соберут, а потом с ними руководство просто смоется.
По замыслу изначально все денежные переводы и выплаты выигрышей участники должны были производить непосредственно между собою, а в обязанности руководителя группы входило всего лишь контролировать выполнение участниками правил и проверять их счета.

Мне совсем не хотелось давать распоряжение своим участникам пересылать мне свои деньги, чтобы не попасть в ситуацию, когда в случае развала пирамиды мне кто-то решит предъявить претензии в том, что деньги собранные с тысячи я присвоил себе, и никаких распоряжений от руководства не получал и перевода им денег не делал. Тем более, что сам я свои вложенные деньги уже к тому времени забрал.

29-го числа я объявил о своем решении сложить свои полномочия (что вполне соответствовало тогдашней просьбе Мавроди в его публичных обращениях: уходить руководителям, если они сомневаются в Системе, чтобы волей-неволей их настроения не передавались другим участникам), а также написал соответствующее уведомление С.П. Мавроди от 30-го июня:
«Здравствуйте, Сергей!

Я вчера сообщил Управляющему, что принял решение покинуть МММ2011, т.к. после митинга свои вложенные деньги я забрал, а агитировать других людей вносить деньги в Систему не имею морального права.
Сейчас занимаюсь передачей дел по тысяче своему коллеге».

Уходил я мирно и без скандалов. Управляющий и коллеги-тысячники советовали после летнего отдыха возвращаться обратно к работе в МММ2011 (я, кстати, до сих пор подключен к чату тысячников). Мою тысячу передали Роману Пахомову. Чтобы минимизировать волнения среди участников, связанных с их переводом в другую тысячу, мы с ним согласовали, что я объявлю участникам об уходе в отпуск до конца лета, а осенью, возможно, продолжу свою деятельность (мне до сих пор некоторые участники пишут по старой памяти и интересуются, когда я вернусь обратно). Руководство приняло у меня всю отчетность, Роману в т.ч. были переведены деньги из моей десятки (помимо меня и моих родственников в ней числились еще три человека) и таблица ее учета.

Еще в марте месяце по согласованию с Управляющим на счета моих родственников были положены деньги в общей сумме, примерно, на 30000 долларов США:

«[08.03.2011 16:22:36] Дмитрий: Привет, Павел! Я размышляю на тему привлечь несколько своих друзей и родственников в качестве участников в МММ. Фактически я планирую внести в Систему свои деньги по максимуму, у них взять их все необходимые паспортные данные и объяснить им условия их участия в качестве пока номинальных лиц в Системе до тех пор, пока они сами не захотят внести свои деньги. Правильно ли я понимаю, что это не будет являться чем-то предосудительным с точки зрения  правил МММ2011?
[08.03.2011 16:23:32] Павел $: нет
[08.03.2011 16:23:50] Павел $: если они действительн будут знать о своем участии
[08.03.2011 16:23:57] Дмитрий: Нет - это значит можно, или нельзя?
[08.03.2011 16:24:11] Павел $: получается что Вы просто одолжили им денег для участия в МММ
[08.03.2011 16:24:26] Павел $: можно»



Эти деньги (также как и первоначально вложенные средства еще в феврале мною и моей матерью) лежали на срочном вкладе в банке от проданной когда-то семейной квартиры. В МММ2011 я распределил их на 3-х, 6-ти и 12-ти месячные депозиты, а также расписал таблицы своим родственникам, где указывались процентные ставки, даты открытия их депозитов и суммы купленных МММ-долларов. Деньги вносились еще в марте, и тогда было непонятно, как Система будет дальше работать, и что с ней будет происходить.

По моему собственному решению я при уходе попросил оставить из всех вкладов моих родственников (включая и меня самого) только один счет, т.к. не видел никакого смысла в их наличии. Более того, даже сейчас я бы не советовал никому заявлять к оплате льготный вклад пенсионера в размере 4500 полугодовых МММ-долларов (каковой был оставлен у моей мамы), т.к. это означает, на сегодняшний день, выплату в 450000 $ США, что просто спровоцирует Ваше удаление из Системы руководством. Тем, кто со мной не согласен, предлагаю ответить на вопрос: где сейчас те люди (которых было немало), купившие по 5000 МММ-долларов на длинные депозиты в марте? Уверяю, что если бы они получали по ним свои выигрыши, то на Сайте это бы уже давно с помпой разрекламировали. Кстати, вот и ответ, почему биржа МММ так и не заработала: участники понимают, что свои набежавшие тонны процентов (причем, в соответствии со всеми правилами) у них есть шанс обналичить только через биржу (пусть даже и с большой скидкой), в чем (в лучшем случае) им способствуют и их руководители, которые не хотят, чтобы из их группы вычищались деньги подчистую.  В худшем случае – этот руководитель просто удаляет своего участника – и проблема решена. КРО на подобные жалобы удаленных, как правило, не отвечает или пересылает их к Мавроди, который также предпочитает отмолчаться и сделать вид, что он завален письмами и не может на них все ответить (о чем он со страдальческим видом как заклинание любит повторять в своих видео-роликах).


Возвращаюсь к моей истории: Роман перевел мою маму в свою личную десятку. У нее нормально работал ЛК, в который она регулярно заходила, также были записаны и отображались все ее деньги на депозите и контакты (вкл. и мобильный телефон). Вопросов никаких не возникало. К ней приходили также его рассылки, которые он делал для своих участников.

В конце октября доступ у нее в ЛК пропал. Она написала Роману, на что он ответил, чтобы она обратилась в тех поддержку. Там ей сказали, что данный вопрос должен решить ее десятник: http://forum.sergey-mavrodi.com/viewtopic.php?f=4&t=3215
Когда она повторно написала Роману – он ответил, что «вспомнил», что он ее удалил, т.к. она числилась, по его мнению, «условно». На ее вопрос, что он под этим подразумевает – ответа не последовало, и на связь он больше не выходил.

После этого шесть раз писались письма в КРО и Мавроди – но ни разу ответа никакого не поступило. Затем Мама звонила и разговаривала с Управляющим Саргисом и потом с Феликсом (руководитель КРО), они переводили стрелки друг на друга, позднее Саргис перезвонил кому-то и объявил, что надо написать еще раз Мавроди, и он уже, возможно, даст им указание зачислить ее обратно.

С.П. Мавроди было отправлено следующее письмо:

«Здравствуйте, Сергей Пантелеевич!

 Произошло досадное недоразумение. Мой сын Попов Дмитрий не захотел еще летом продолжать участвовать в МММ2011 и сложил свои полномочия в качестве тысячника.
Я вступила еще в феврале в Ваше сообщество по его инициативе, но это не означает, что я следую во всем его решениям и не собиралась прерывать свое членство. Недавно я оказалась лишенной доступа в свой личный кабинет. Как мне объяснили, это связано с уходом моего сына. Пожалуйста, разберитесь в моем деле.
Прошу принять во внимание мое желание остаться в Ваших рядах и мою просьбу восстановить меня.

С уважением, Попова Валентина Ивановна».


Через несколько дней пришел ответ с адреса: alagherii@gmail.com

«Доброго Здравия, Валентина Ивановна!

Сообщаю причину вашего удаления из Системы. 
В момент ухода из МММ Ваш сын Дмитрий предоставил список реальных участников его структуры, указав, что все его родственники числятся условно. Т.е. это были его подставные личности для получения дополнительных процентов. Уходя, он заявил, что свои деньги он получил и претензий больше не имеет.
Также удаление родственников было согласовано с Сергеем Пантелеевичем (нашей последней инстанцией).
Таким образом, Вы расцениваетесь как мнимая учетная запись самого Дмитрия.
Возможность восстановления Вашей учетной записи и истории операций исключена, согласно указания Сергея Пантелеевича. 
Вы можете зарегистрироваться на общих основаниях, обратившись к любому из десятников в списке "Консультации для новичков" и начать участвовать заново.

Удачи и Добра»


А вот последнее письмо, после которого уже всякое общение с руководством МММ2011 прекратилось:

 «Здравствуйте, Александр!

Если я правильно понимаю, предоставленный "список реальных участников его структуры" – это сказки Пахомова Романа, который так и не смог продемонстрировать соответствующее письмо, где Дмитрий что-либо подобное «предоставил»? Странно, что руководители Романа не считают нужным у него запрашивать документы, на которые он ссылается.

Напрашивается также вопрос: почему Роман собственноручно меня перевел в свою десятку в июле, если я являюсь  якобы "мнимой учетной записью"? Почему все это время у меня был действующий рабочий кабинет с моими данными, контактами и т.п.?

Дмитрий финансовых претензий к МММ2011 в момент ухода не имел, т.к. я была зачислена Романом в его десятку, и мне продолжали начисляться проценты на мой депозит. 
Если же Вы утверждаете (непонятно на каком основании), что мой счет на самом деле является счетом Дмитрия, то почему бы тогда Дмитрию не получить свои деньги обратно?

Хочу отметить, что сняв досрочно вклады из банка в феврале 2011 года (чтобы зачислить деньги в МММ2011) - мы тем самым не получили по ним процентов в общей сложности на сумму равную почти 100 тыс. рублей, что явилось нашим прямым итоговым убытком и результатом участия в МММ2011 (я уже не говорю о том, что предполагалось в МММ2011 получить какую-то прибыль).

С уважением, Валентина Ивановна»



Выводы делайте сами

19 комментариев:

  1. А как это понимать "числятся условно"? Родственники были в курсе, что они участвуют? Мавроди недавно говорил, что обзванивают и проверяют людей, есть ли они в реальности

    ОтветитьУдалить
  2. А покороче написать нельзя было ???
    Заработал или нет.
    Я так понимаю выгнали тебя с плюсами и это самое главное, что вложенные деньги отбились и принесли прибыль.

    ОтветитьУдалить
  3. Последний абзац топика: "Хочу отметить, что сняв досрочно вклады из банка в феврале 2011 года (чтобы зачислить деньги в МММ2011) - мы тем самым не получили по ним процентов в общей сложности на сумму равную почти СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, что явилось нашим прямым ИТОГОВЫМ УБЫТКОМ и результатом участия в МММ2011 (я уже не говорю о том, что предполагалось в МММ2011 получить какую-то прибыль)".

    Когда я уходил, то забрал в виде набежавших процентов за все пол года только 360 долларов США. Сделал это не для того, чтобы компенсировать неполученные проценты по банковскому вкладу в десять раз превышающие эту сумму - а по следующим соображениям:

    1. Решил тем самым зафиксировать на всякий случай отсутствие всяких претензий ко мне со стороны руководства и принимающего человека мою тысячу и десятку (получение этих процентов происходило уже с их ведома и под их контролем), т.к. подозревал, что Мавроди может просто элементарно обидеться на то, что я захотел уйти (что, наверное, в итоге и произошло).

    2. Подстраховал участника из моей десятки (который эти деньги мне и переслал). По своей инициативе я пообещал ему, что в случае возникновения у него каких-то проблем в Системе в будущем (например, в случае, если пирамида рухнет, и он останется с носом) - то эти деньги я ему отдам. Остальные деньги этого же участника (как и другие средства на счету моей десятки) я выслал новому руководителю Роману.

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий, большое спасибо за то, что вы завели этот блог. Это единственный ресурс, который мне удалось найти, с объективным и адекватным мнением реального участника системы (все остальные отзывы это либо резко-негативные и откровенно бредовые журналистские "расследования" либо феерически-хвалебные, отзывы участников системы, в которых только хвальба и восхваление великого СПМ и никакой конкретики).

    Сам я, кроме "подарочных" (которые, кстати, технично отменили) 20$ вложил символический доллар и теперь буду ждать к сентябрю 2012 что-то около 1200$ (не считал даже).

    Было бы очень здорово, если бы вы продолжали писать о системе именно в таком, не предвзятом ключе. И просто излагали голые факты внутренней деятельности.

    Кстати, как вы думаете, сколько реальных участников в системе сейчас?

    ОтветитьУдалить
  5. "Кстати, как вы думаете, сколько реальных участников в системе сейчас?"

    Ответил на этот вопрос в новом топике: http://mmmnedlyavseh.blogspot.com/2011/12/blog-post_27.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  6. Я так понял, что вы сложили свои обязанности и предоставили список реальных участников вашей десятки, куда забыли вписать свою маму?

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, я ничего не забыл ))

    Мою маму новый руководитель-десятитысячник внес, как и было договорено, В СВОЮ ЛИЧНУЮ ДЕСЯТКУ. Ее все данные (включая кошелек, контакты и т.п.) были внесены в ее НОВОМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, который работал несколько месяцев до конца октября месяца.

    ОтветитьУдалить
  8. Дмитрий, а почему Вы не упоминаете о реферал-бонусах за фиктивных участников?
    Вы ведь указали их своими рефералами, не так ли?
    И с каждого их "вклада" получили свой бонус?

    У меня сложилось впечатление, что проблемы у вас возникли именно из за бонусов, о чём вы почему-то скромно умалчиваете.

    ОтветитьУдалить
  9. "Вы ведь указали их своими рефералами, не так ли?
    И с каждого их "вклада" получили свой бонус?"

    Нет, я ни одного человека (даже родственников) не указывал своими рефералами. Я уже где-то здесь писал, что с самого начала принципиально возражал против введения этих правил в том виде, как они были приняты.

    ОтветитьУдалить
  10. Могу еще добавить, что помимо рефералов считал бредом и создание ячеек, когда любой человек мог (и подавляющее большинство так и делало) заявить людей на бумаге в качестве участников своей ячейки и стать таким образом десятником.

    В результате одни люди честно регистрировались на Сайте в качестве рядовых участников (как это было и в моем случае) - а другие похитрее сразу же становились льготниками.

    Ни в коем случае не осуждаю таких новоиспеченных десятников (а также тех, кто пользуется лазейками для приписки себе "мертвых" рефералов), т.к. делают они это в соответствии с глупыми правилами. Лично я этим не занимался не потому, что я такой тормоз - а просто мне это было неинтересно (как потом надоело и впоследствии вообще продолжать активно участвовать в этом театре абсурда).
    Примерно догадываюсь, как сейчас будут на местах сотники отсеивать "лишних" десятников, которые "почивают на лаврах". Цирк продолжается

    ОтветитьУдалить
  11. Виктор Дмитриев9 января 2012 г. в 07:19

    Дмитрий, доброго времени суток. Мне ссылку на этот ресурс дал один десятник из моей тысячи (я тысячник), попросил посмотреть и прокоментировать... Мне на самом деле очень жаль, если с Вами и близкими обошлись не корректно. Я же в свою очередь хотел бы пару строк написать про Пахомова Романа. Это на мой взгляд честный и порядочный руководитель. Я с ним лично знаком (как и со многими другими лидерами первых эшелонов), и я вижу в этом человеке посвященность системе и честные открытые отношения с участниками. Даже из Вашего текста видно, что у Романа нет какой-то своей корысти. Могу в свою очередь попросить его дать комент к этому Вашему письму, если хотите. Ну а про отсутствие какой-либо корысти у Пантелеевича думаю и Вам известно не по наслышке. Мой Skype: victor2403967

    ОтветитьУдалить
  12. "Могу в свою очередь попросить его дать комент к этому Вашему письму, если хотите"

    Всегда рад любому конструктивному общению, а также всем, кто пишет сюда или на мой E-mail (89265392516@mail.ru)

    Могу еще добавить, что когда я уходил и передавал дела Роману, то он «хлопал меня по плечу» и благодарил за то, что я оказываю ему помощь.
    Когда же он спустя несколько месяцев написал моей маме, что решил ее удалить, т.к., по его мнению, она участвует "условно" - я пробовал с ним связаться по скайпу (при этом не высказывая никаких к нему претензий), но он почему-то предпочел на связь не выходить.

    ОтветитьУдалить
  13. Виктор, сейчас посмотрел в своем скайпе списки контактов. Мы с Вами, оказывается, уже общались. Я Вас, если я правильно помню, нашел в разбежавшейся "мертвой" тысяче 7000-7999, куда я делал в конце июня рассылки, чтобы найти в ней оставшихся "в живых" и пополнить ими свою группу.

    В тот момент я уже сам собирался уходить, поэтому когда Вы откликнулись, я Вам написал:

    "Здравствуйте, Виктор! Я сейчас ухожу в отпуск. Мою тысячу примет мой-коллега десятитысячник Роман. Мы с ним договорились, что я дам участникам его контакты. Вы ему напишите на его почту: ru.dimension@gmail.com Я ему дам отдельно про Вас информацию, сообщу, что у Вас есть желание быть сотником. Думаю, что препятствий не должно возникнуть."

    Вы еще в августе со мной опять связывались. Вам требовалась помощь решить технические проблемы с ЛК

    ОтветитьУдалить
  14. "...нашел в разбежавшейся "мертвой" тысяче 7000-7999, куда я делал в конце июня рассылки, чтобы найти в ней оставшихся "в живых" и пополнить ими свою группу." - реалии МММ 2011?

    ОтветитьУдалить
  15. "реалии МММ 2011"

    Сами по себе тысячи не разбегались (даже в период становления МММ2011) Там был человеческий фактор.

    ОтветитьУдалить
  16. Дмитрий, вы не могли бы увеличить количество выводимых комментариев до 10-15. Пишут много и уже трудно следить за всеми дискуссиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, что есть неудобство: сложно отслеживать во всех темах новые комментарии. Формат blogspot.com разрешает, насколько я понял в настройках, выводить не более пяти последних комментариев в ленту Прямого эфира.

      Мне предлагали помощь сделать отдельный сайт, где можно было бы более удобно общаться в формате форума. Есть опасение, что такой ресурс могут "положить", а здесь такого ни у кого не получится. Да и изначально я не предполагал, что разовью такую активность (думал, попишу немного для узкого круга - и потом, когда надоест, забуду обо всем).

      Удалить
  17. Дмитрий, кое-что знаю по твоей истории, ты и сам наверное догадываешься кто там постарался, чтобы Пантелеевича окучить. Толстые мечтают стать худыми, а чмошники по жизни выбирают себе аватарки Чегевары

    ОтветитьУдалить