На неопределенное время вынужден прервать ведение Блога. Благодарен всем, с кем удалось здесь пообщаться. Был приятно удивлен вниманием большого количества конструктивно думающих людей к материалам Блога (в том числе и моих оппонентов)

среда, 4 января 2012 г.

«Раз паразиты существуют в природе, значит, они зачем-то нужны»


Противники МММ часто высказываются в том плане, что создание финансовых пирамид и участие в них – это удел недостойных людей. Сторонники же утверждают, что они «меняют мир к лучшему», «совершают доброе дело» т.п.
Не считаю МММ2011 аморальным проектом или чем-то постыдным, но полагаю, что большинство людей искренне заблуждается, когда представляет себе, что они служат благородной идее «помощи ближним» и «созданию всеобщего изобилия».

К слову сказать, сам Мавроди также не питает иллюзий на этот счет. Дали мне как-то ссылку на любопытное его интервью, которое еще в июле опубликовал журнал The New Times.

Приведу абзац главной (на мой взгляд) высказанной им мысли:
«Если вы участвуете в пирамиде, вы действительно можете получать сверхдоходы в течение очень долгого времени. Но имейте в виду – вы фактически паразитируете на других членах общества. Если у вас нет никаких моральных проблем в этой связи – участвуйте на здоровье».

Возможно,  он больше эту идею не развивал на публике, т.к. посчитал ее вредной для еще неокрепших умов большинства потенциальных вкладчиков МММ2011. Лично я предпочитаю не прятать голову в песок или затыкать уши – а честно смотреть на суть процесса и отдавать себе отчет в происходящем. 

57 комментариев:

  1. "Сторонники же утверждают, что они «меняют мир к лучшему»..."

    Тут просто пришли в голову альтернативные названия:
    МММ - "Мы Можем Малое" или "Мы Можем Мизер", или "Мы Мало Можем", или "Мы Мутим Много", или "Мы Морочим Многих"... ну и т.д.

    Без обид. Просто немного начинают напрягать ммм-зомби, воспевающие на каждом углу МММ и жаждущие пробудить других зомби и обратить их в МММ-зомби.
    Люди, думайте! И это вот: "Не сотвори себе кумира и никакого изображения, не поклоняйся им, и не служи им"...
    Пантелеевич однозначно заслуживает уважения, но при этом каждый из участников, адекватных и здравомыслящих имеет право на своё мнение без опасения быть разжалованным или изгнанным из (социальной) системы.

    ОтветитьУдалить
  2. "...которое еще в июле опубликовал журнал..."

    Судя по дате, это вообще-то июль 2009 года. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, брать кредит в банке, чтобы бороться с кредитной системой - верх цинизма ))) Пирамида - быстрый способ обогащения или обнищания, кому как кривая вывезет. Я не вижу в ней ничего аморального, и скупую слезу по старикам и старушкам, оставшимся ни с чем, лить не буду. Жизненного опыта ноль, зря жили на свете. Если человек идиот - это на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
  4. "Судя по дате, это вообще-то июль 2009 года"

    Точно. Я даже и не обратил сразу на это внимание :))
    Учитывая, что тогда еще никаким МММ2011 даже не пахло, то эта статья еще более интересна с точки зрения искренности высказываний Мавроди

    ОтветитьУдалить
  5. а как вам такие "акции" http://sergey-mavrodi.com/news/view_1668.html

    Автор, как вы думаете, реально раздадут машины, или PR ход?

    ОтветитьУдалить
  6. "Автор, как вы думаете, реально раздадут машины, или PR ход?"

    Я думаю, что данный предприимчивый руководитель еще сам не знает ответ на этот вопрос ))
    Если отдача от рекламы будет такова, что полученные им бонусы за привлеченных участников превысят расходы на приобретение автомобилей – то, наверное, машины раздадут. Если данный PR ход не сработает – то ему ничего не мешает до часа расплаты вывести свои деньги из Системы и покинуть ее.

    Также данная акция может подразумевать (с точки этого руководителя), что МММ2011 не доживет до 2013 года.

    Подобный ход можно считать беспроигрышным (если отмести риск возможного его преследования от людей, которые ничего от него не получат). Возможно, что он не афиширует данные, по которым его можно будет, в случае чего, найти.

    ОтветитьУдалить
  7. рядовой участник6 января 2012 г. в 06:43

    В моей сотне загорелись идеей, но наш руководитель трезвее оценил свои силы и предложил дарить ноутбуки, планшеты и телефоны

    ОтветитьУдалить
  8. Эта статья обман и провокация! Мавроди никогда не коментирует другие пирамиды и историю мэдофа он не знает и знать не хочет. По его словам!

    ОтветитьУдалить
  9. Я согласен в целом, вступил из-за идеи, но сейчас понимаю, что в основе лежит корысть. Впрочем таким "паразитом" можно назвать любого бизнесмена забирающего более 5% от своего бизнеса себе в карман, в паразитском мире мы живём)

    Впрочем МММ это всё равно хорошо, она помагла это понять, так главное вывести денешки свои успеть)

    ОтветитьУдалить
  10. "Эта статья обман и провокация! Мавроди никогда не коментирует другие пирамиды и историю мэдофа он не знает и знать не хочет. По его словам!"

    Эта провокация была опубликована в 2009 году, когда Мавроди был еще на фиг никому не нужен.
    Напишите ему и задайте вопрос, возможно, он Вам ответит

    ОтветитьУдалить
  11. "Эта провокация была опубликована в 2009 году, когда Мавроди был еще на фиг никому не нужен."
    А ещё существует очень сильное произведение "Сын люцифера". Написано очень искренне, и явно без расчёта на сегодняшние события. Полная версия "Сына люцифера" состоит из 144 дней, а в публичном доступе есть максимум 70 дней. Я скачал эту книгу с файлообменника, по ссылке одного из участников официального форума. Это было ещё до введения нынешней суровой цензуры. Сейчас модераторы с официального сайта уже не дают выложить это произведение. Я недавно пробовал опубликовать там ссылку на "день 137", где рассказывается про Stock Generation, но мой комментарий премодерацию не прошёл. Теперь считаю, что это было из-за того, что в этом рассказе говорится о том, как Сергей Пантелеевич на самом деле представляет себе финансовый апокалипсис.
    Сначала я был очень возмущён поведением модераторов, и даже собирался выложить это произведение на какой-нибудь известной публичной библиотеке, чтобы куча людей могла узнать ПРАВДУ. А потом задал себе простой вопрос: "зачем же мне это нужно"? Кто умнее: модераторы или я? Ведь у меня депозит ещё не разморожен, а я своими руками совершаю действие, которое явно не добавит стабильности МММ. Вот заберу выигрыш, тогда можно и поделиться с народом. Всё равно ведь всплывёт когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  12. Гнилой БЛОГ!всё в нашем мире построено на джи и обмане...поэтому сейчас из себя корчить мученика глупо!

    ОтветитьУдалить
  13. "всё в нашем мире построено на джи и обмане"

    Алексей, не согласен с Вами. Знаю множество людей, которые пытаются жить и "строить мир" по-другому

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный, выложи пожалуйста ссылку на полную версию книги "Искушение. Сын Люцифера"

    ОтветитьУдалить
  15. "Анонимный, выложи пожалуйста ссылку на полную версию книги "Искушение. Сын Люцифера""
    К сожалению такой ссылки больше нет. На том файлообменнике (мэйл.ру) истёк срок хранения файла. Единственное известное мне местонахождение данной книги - мой винчестер. Извини, но я не готов выложить эту книгу раньше февраля.
    Я прошу меня понять. Мой потенциальный выигрыш должен составить около трех тысяч долларов. Для меня это - деньги. Я сейчас опасаюсь того, что про этот блог скоро пронюхает пресса, и растрезвонит описанное здесь на всю страну.
    Разумно ли с моей стороны добавлять масла в огонь? Кому от этого будет лучше?
    Я вообще считаю, что руководству МММ-2011 нужно договариваться с автором этого блога, и восстановить его маму со всеми процентами, которые ей причитаются по сегодняшний день. Может быть тогда автор согласится закрыть этот блог, и стереть всю информацию отсюда.

    ОтветитьУдалить
  16. Ладно, давайте пойдём на компромисс. Я готов выложить бОльшую часть книги "Сын люцифера", но только до дня 136. Дни 137-144 я пока придержу.
    http://www.getzilla.net/files/2668182/syn_lyutsifera.zip.html
    Того что я выкладываю, будет вполне достаточно, чтобы протянуть до февраля. Книга действительно довольно своеобразная, но интересная. Сергей Пантелеевич очень захватывающе пишет про отношения между людьми, про деньги, про власть и т.п.
    Правда мне очень не нравятся наезды на христианство по любому поводу. Наезды эти самые разные: от самых высоких, до каких-то мелочных и низких. Не любит Сергей Пантелеевич христианство и христиан. В моих глазах это сильно портит книгу. Верующим читать точно не советую т.к. будет довольно неприятно. В книге использовано много мыслей различных воинствующих атеистов, в результате чего местами получилась мощная анти-проповедь христианства. Например, если вы
    избегаете творчества таких популярных сатанистов, как Ла-Вей или Варракс, то поверьте, Мавроди вам также читать не стОит.

    ОтветитьУдалить
  17. "К сожалению такой ссылки больше нет. На том файлообменнике (мэйл.ру) истёк срок хранения файла. Единственное известное мне местонахождение данной книги - мой винчестер."
    Только что вбил запрос в гугле и скачал эту книгу по первой же ссылке. Интернет не ограничивается файлообменником мэйл.ру.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный, полную версию из 144 дней? Тогда поделитесь, пожалуйста, ссылкой.

    ОтветитьУдалить
  19. Опубликуйте ссылку на полную версию книги, кто без предрассудков, пожалуйста. Любопытно просто

    ОтветитьУдалить
  20. "Только что вбил запрос в гугле и скачал эту книгу по первой же ссылке. Интернет не ограничивается файлообменником мэйл.ру."
    Это здорово, что вы владеете поиском в интернете на высоком уровне. Я вот, к слову сказать, научился этому искусству задолго до основания гугля.
    Я прекрасно знаю, что полная версия имеется не только у меня. На официальном форуме было обсуждение из нескольких страниц, в разделе флейм. Потом там всё потёрли. Если кто-то из успевших скачать, решил выложить день 137 в широком доступе, то он имеет на это полное право, и никто не может его за это осуждать.

    ОтветитьУдалить
  21. "Только что вбил запрос в гугле и скачал эту книгу по первой же ссылке. Интернет не ограничивается файлообменником мэйл.ру."
    Я погорячился, книга оказалась не полной. Повёлся на большое число страниц, а на содержание не посмотрел)

    ОтветитьУдалить
  22. Ждем февраля и полную версию. Интересно, что там мавр про моего сына пишет. :)

    ОтветитьУдалить
  23. "Я погорячился, книга оказалась не полной. Повёлся на большое число страниц, а на содержание не посмотрел)"
    Из того, что есть публичном доступе, самая полная версия книги - эта та, что опубликована на этой страничке выше.
    А гугль - это очень хороший поисковик, но он не творит чудеса, и может выдать лишь ту информацию, которую кто-нибудь предварительно выложил.

    ОтветитьУдалить
  24. Дайте ссылку на книгу пожалуста

    ОтветитьУдалить
  25. Выше уже была ссылка:
    http://www.getzilla.net/files/2668182/syn_lyutsifera.zip.html

    ОтветитьУдалить
  26. А почему вы не хотите ее выложить анонимно?

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный комментирует...
    Выше уже была ссылка:
    http://www.getzilla.net/files/2668182/syn_lyutsifera.zip.html

    Полную версию выложите кто-нибудь

    ОтветитьУдалить
  28. Полную версию книги "Сына люцифера",которая состоит из 144 дней,выложите кто-нибудь пожалуста

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимному который скинул книжку Сергея Пантелеевича: скиньте мне пожалуйста недостающие 8 дней уж очень хочется почитать
    емейл для связи sasha.sashin.1981@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Ананим, а где вы взяли эти главы?
    Если их нигде нет, то как они попали к вам?

    ОтветитьУдалить
  31. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3435723

    И будет вам счастье!

    ОтветитьУдалить
  32. Это не полная версия

    ОтветитьУдалить
  33. "АнонимныйJan 15, 2012 05:56 AM

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3435723

    И будет вам счастье!"

    Нету там счастья из 144 дней!

    ОтветитьУдалить
  34. не верящий никому25 января 2012 г. в 09:51

    "Сначала я был очень возмущён поведением модераторов, и даже собирался выложить это произведение на какой-нибудь известной публичной библиотеке, чтобы куча людей могла узнать ПРАВДУ. А потом задал себе простой вопрос: "зачем же мне это нужно"? Кто умнее: модераторы или я? Ведь у меня депозит ещё не разморожен, а я своими руками совершаю действие, которое явно не добавит стабильности МММ."
    Начал читать "Искушение". Просто было интересно, что в за каша в голове у нашего командора. Теперь мне кажется я понимаю, почему модераторы Мавроди не хотят пропускать упоминание об этом произведении.
    Я сам десятник, привлек в систему более 40 человек. Есть немного депозитов, но в основном снимаю бонусы или прокручиваю свои деньги в течении месяца. Так вот. Я и раньше задумывался, что радости эти деньги вряд ли мне прмнесут. А после прочтения нескольких рассказов уверенность в этом только возрасла. Достаточно вспомнить чем и как закончили все герои писателя.
    Не знаю, отожедествляет ли СП себя с тем самым сыном известно кого, но если это так, то это просто чудовище. Мавроди конечно не Гетте и не Булгаков с его "Евангеле от сатаны ". Но если каждый, кто хочет разбогатеть в ммм2011, прочитает этот опус, то многие задумаются и наверное десять раз подумают перед вступлением.
    Для себя я пока решаю больше не вкладываться. Депозиты в феврале разморозятся и заберу. Дела все передам сотнику. Что делать с заработанными в ммм деньгами еще не решил.

    ОтветитьУдалить
  35. >"Достаточно вспомнить чем и как закончили все герои писателя."

    А "герои" то отрицательные, но вы этого не увидели.
    Интересно почему?
    Не потому ли, что сами также себя ведете в сложных ситуациях (или повели бы себя) и поэтому действия "героев" вами воспринимаются как естественные, а "наказание" по законам жанра вызывает недоумение - "Зачем же его наказывать, ведь он ничего особенного не сделал".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не верящий никому26 января 2012 г. в 10:33

      "герои" самые обычные люди, не лучше и не ху
      78;е нас с Вами. Не преведи Бог оказаться кому нибудь в тех же ситуациях и делать выбор, которого на самом деле нет. Вы уверены, что поведете себя иначе? Я не уверен. Вы никогда не совершали поступки, нисравнимо ничтожнее чем поступки "героев", за которые до сих пор стыдно?
      Чем Вы, я, читатели этого блога лучше героя, который по глупости, как он думал, подписал договор сами знаете с кем? Мавроди конечно не черт, но он искушает нас легкими деньгами и мы с радостью поддаемся этому искушению. Не так ли?
      Тут собрались не глупые люди, не самые голодные и нищие. Так что заставляет нас заглатывать крючок с наживкой? Никак не безысходность и безвыходное положение. Всех нас привлекла только халява и безнаказанность!
      Все то же, что влечет героев и с чего начинается каждый рассказ Мавроди. Халява и безнаказанность! Только конца нашей с Вами истории мы не знаем. А он закономерен, раз создатель пирамиды ммм и автор рассказов это один и тот же человек. Он приведет нас к одному и тому же финалу. Причем он никогда нам не обещал, что будет хеппи енд.

      Удалить
    2. >делать выбор, которого на самом деле нет.

      Я понимаю что есть масса людей для которых выбор между смертью и предательством не существует. Собственная жизнь превыше всего. Но это не значит что такое мировозрение правильное. Книги как раз хороши тем что заставляют читателя примерить на себя этот выбор. И если выбора читатель не видит - плохо дело. Надо что-то в консерватории менять.

      Удалить
    3. не верящий никомуJan 26, 2012 10:33 AM

      "герои" самые обычные люди, не лучше и не ху
      78;е нас с Вами. Не преведи Бог оказаться кому нибудь в тех же ситуациях и делать выбор, которого на самом деле нет. Вы уверены, что поведете себя иначе? Я не уверен

      СЫН ЛЮЦИФЕРА. ДЕНЬ 10-й.
      И настал десятый день.
      И сказал Люцифер:
      – Чувства средних людей тоже средние. Они не выдерживают, как правило, даже самых простых испытаний. Счастье среднего человека в его незаметности, в том, что эти испытания на практике очень редко ему выпадают

      Удалить
  36. Анонимный. Мы надеемся на книгу, только вышлете ее, плиз. Мы можем подождать до разморозки депозита. А после этого сделайте это доброе дело. думаю вам потом.... зачтется.

    ОтветитьУдалить
  37. я после прочтения книги о МММ94 забрал из системы все свои деньги. правда через некоторое время снова вложил. Иеперь понимаю. что прочитав эту мерзкую книженку уйду от этого навсегда и если анонимный скинет ее на файлообменник, то будет очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  38. Не переживайте. Выложу 144 дня после понедельника в любом случае. И если заплатят, и если не заплатят. Не выложу лишь если в меня молния ударит. :)
    Хотя и неприятно совершать разрушительные действия по отношению к системе, которая лично меня ещё ни в чём ещё не обманула (и, по всей видимости, не обманет в ближайшее время).
    Но мне неприятно и смотреть на то, как обманывают других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто обманывает других? Система, частью которой Вы являетесь и которая Вас не обманула и принесла Вам прибыль? То есть, Вы хотите откусить свой кусок, после чего заложить бомбу замедленного действия (выложив то, что хотите) и смотреть, как погибают мечты тех, кто в отличие от Вас ещё не успел забрать свой выигрыш, а только обеспечил получение выигрыша Вами? Это просто будет обыкновенный подленький поступок, типа "после меня, хоть потоп!"

      Удалить
    2. А кто обманывает других? Система, частью которой Вы являетесь и которая Вас не обманула и принесла Вам прибыль? То есть, Вы хотите откусить свой кусок, после чего заложить бомбу замедленного действия (выложив то, что хотите) и смотреть, как погибают мечты тех, кто в отличие от Вас ещё не успел забрать свой выигрыш, а только обеспечил получение выигрыша Вами? Это просто будет обыкновенный подленький поступок, типа "после меня, хоть потоп!"
      Я уже думал об этом. Времени было достаточно. И вот к какому выводу я пришёл: если МММ2011 такое доброе и хорошее дело, то открытие истины ему не повредит. А если какое-то дело требует того, чтобы люди скрывали информацию и изворачивались, то действительно ли это такое доброе и хорошее дело, как нам пытаются представить?

      Удалить
    3. Иногда ложь во спасение просто необходима! И напротив, очень часто псевдозабота о близких (и не очень) только вред приносит!

      Удалить
    4. Что такого в этой книге, что может привести к краху пирамиды?)

      Удалить
    5. Иногда ложь во спасение просто необходима! И напротив, очень часто псевдозабота о близких (и не очень) только вред приносит!
      Да, давайте будем скрывать до последнего, что Мавроди - сумасшедший сатанист, презирающий людей, считающий их жестокими, жадными, коварными, трусливыми, беспринципными, продажными, тупыми и никчёмными созданиями. Жрущей и размножающейся биомассой. А ещё будем скрывать, что он ведёт людей к анархии, массовым убийствам и уничтожению цивилизации.
      У такого человека наверняка приготовлен прекрасный план для нас всех. Так не будем же заниматься всякими псевдозаботами, чтобы случайно не принести вред планам Мавроди!

      Удалить
    6. Что такого в этой книге, что может привести к краху пирамиды?)
      Прямо вот к краху - ничего. Но если содержимое книги станет известно широким массам, то Мавроди станет труднее зомбировать народ. А это для пирамиды не очень хорошо. Можно рассматривать как палку в колесе.

      Удалить
    7. "А ещё будем скрывать, что он ведёт людей к анархии, массовым убийствам и уничтожению цивилизации...."
      Это Вы про Путина писали? Согласен!

      Удалить
    8. А деньги-то зачем получить хотите? С такой высокой моралью? Выложите, а от денег (от прибыли), откажитесь благородно. )))

      "Мне неприятно смотреть на то, как обманывают других".
      А деньги Вам с этих обманутых получать приятно?

      Удалить
    9. А деньги-то зачем получить хотите? С такой высокой моралью? Выложите, а от денег (от прибыли), откажитесь благородно. )))
      Вот только не надо про меня ничего придумывать. Где вы там у меня высокую мораль увидели? Мне просто немного не нравится, что некто хочет уничтожить цивилизацию и человечество. Не вижу в этом ничего высокоморального. От прибыли благородно отказываться я не буду, потому что я ни разу не благородный.
      "Мне неприятно смотреть на то, как обманывают других".
      А деньги Вам с этих обманутых получать приятно?

      Совершенно верно. Деньги мне получать приятно. Собственно говоря, я их уже получил. И даже собираюсь написать письмо о выигрыше.
      Вот если серьёзно, то подумайте немного о том, что кроме денег в жизни существует ещё немало других важных вещей.
      Разве вы не можете осознать, что главный обман в МММ не касается денег? С деньгами там как раз в большинстве случаев достаточно честно всё обстоит (не беря в расчет некоторые неприятные исключения).
      Если большинство не способно думать ни о чём кроме денег, то получается, что Мавроди в своём "Сыне люцифера" оказался совершенно прав насчёт сущности людей. Значит, действительно это жалкие и продажные существа, не желающие видеть дальше своего носа. Поэтому они будут стремиться уничтожать сами себя по воле Мавроди, ослеплённые жадностью.
      Выкладываю полную версию "Сына люцифера":
      syn_lyutsifera (full version).zip

      Удалить
    10. Это Вы про Путина писали? Согласен!
      Нет, не угадали. Не про Путина. И даже не про Медведева. Может ещё попробуете угадать?
      Вы что, не смотрели видеообращение Мавроди, где он говорил о том, что Путин с Медведевым уже осознали, что МММ снимает социальную напряжённость? Не отставайте от жизни. Путина уже больше месяца не принято ругать на официальном сайте МММ.
      Кстати, вот уж кого я не хотел бы видеть вместо Путина, так это Мавроди. Почитайте хотя бы "день 103".
      syn_lyutsifera (full version).zip

      Удалить
  39. Аноним, а где вы взяли эти главы?
    Если их нигде нет, то как они попали к вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же писал уже выше.
      На официальном форуме, когда ещё не было жёсткой модерации.
      Один из участников выложил на файлообменник все 144 дня, и их скачивали десятки человек. Я даже и не думал тогда, что это какой-то эксклюзив. Сильнее всего народ заинтересовали новые приключения Сергея Паутова, и больше всего обсуждали именно их. Напомню, что в конце книги Пирамммида, он был посажен в тюрьму, а государство создало ГКО. Так вот, в 142 дне "Сына Люцифера", Паутов из тюрьмы выходит, благодаря поддержке известного скандального депутата Вадима Рольфовича, который с удовольствием пошёл на сотрудничество за крупное денежное вознаграждение. С огромным трудом выигрывает выборы, результат которых был практически полностью предрешён в пользу другого кандидата в депутаты.
      Далее рассказывается о дальнейших действиях Паутова уже в качестве депутата госдумы. Он пытается восстановить деятельность своей финансовой пирамиды несмотря на то, что денег осталось лишь три комнаты, и одновременно создаёт Stock Generation.
      Книга получилась очень длинная, гораздо длиннее, чем первая Пирамммида.

      Удалить
  40. Не верящий никому29 января 2012 г. в 01:13

    По мере чтения "Искушения" передо мной все более ясно встают непростые и даже неожиданные вопросы.
    Получается, что Мавроди и есть тот антихрист, описанный в апокалипсисе, посланный на землю искушать нас?
    И вот , совершенно случайно наткнулся на интересную статью, где автор задает те же самые вопросы, что и я. Но он намного более осведомлен в библейских вопросах. Так что если интересно советую почитать и прокомментировать.
    http://kuraev.ru/smf/index.php?PHPSESSID=0c56a0fcb1c958c18b8c1035314a629a&topic=554921.0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Получается, что Мавроди и есть тот антихрист, описанный в апокалипсисе, посланный на землю искушать нас?"

      Во всяком случае, он себя считает таковым. А Вы думаете, для чего он всегда, сидя перед видео-камерой, с таким упорством закидывает руки наверх? А все для того, чтобы соответствовать картине Врубеля "Демон поверженный" http://screenshots.etvnet.com/000/185/247/b10.jpg

      На Сайте на главной странице сверху одну из картин Врубеля можно лицезреть.

      Поехала ли крыша у Мавроди после обвала МММ94, был ли он всегда не в себе, или подобная идея фикс может считаться нормой с точки зрения здорового человека - пусть каждый для себя решит сам.

      Удалить
    2. Поехала ли крыша у Мавроди после обвала МММ94, был ли он всегда не в себе, или подобная идея фикс может считаться нормой с точки зрения здорового человека - пусть каждый для себя решит сам.
      Вот интересная информация о взгляде Мавроди на религию (из интервью 1995-го года, книга "Мы, Россия, МММ":
      — Вы набожны?
      — Я верующая.
      — И какой религии поклоняетесь?
      — Вселенской. У каждого человека есть нечто святое. В душе. Не абстрактный идол, а конкретное и живое… Вот, например, мой муж, Сережа, в церковь не ходит, свечей не ставит, не крестится… Но ведь это не означает, что он лишен благородства и сострадания, что ему чужды заповеди Христа. Он вообще не терпит высокопарных слов. Живет по принципу: «Не сотвори себе кумира». Без идолов. За все происходящее Сергей привык спрашивать только с себя.
      Вселенской - это пять. Ну, жене-манекенщице такое простительно. Она наверняка философской и религиозной литературой никогда не увлекалась. Просто попыталась перенять взгляды мужа так, как смогла.
      А вот сам Мавроди, как человек начитанный и мыслящий, наверняка не раз задумывался над вопросами религии. Из книги "Сын люцифера" мы видим, что Мавроди не атеист. Он не считает, что жизнь на Земле зародилась случайно, от какого-нибудь большого взрыва или эволюции. Мавроди признаёт, что всё вокруг создано неким Творцом. Он верит в существование души.
      Однако, признав существование Бога, он не согласился принять христианские заповеди. Подозреваю, что больше всего ему не нравится идея о христианском смирении. Мавроди хотел бы войти в историю как Наполеон, Гитлер, Ганнибал или Сулла. Ему ведь хочется славы, хочется стать великим, прогреметь на весь мир, заставить всех вокруг склониться перед ним, и ему было бы приятно, если бы люди поклонялись ему так, как Богу. А в христианстве принято подавлять в себе эгоистические наклонности, принято стремиться к мирной жизни без войн и убийств. Гордыня, тщеславие и жажда власти считаются тяжёлыми грехами у христиан. Ведь если каждый будет стремиться всех подавить и завоевать, то в какой же ад превратится наш мир?
      Мавроди же не готов оставить своих амбиций, даже под угрозой вечных мук в аду. Об этом он неоднократно заявлял в своих интервью.
      Когда человек признаёт существование Бога, и при этом продолжает с Богом бороться, то ему остаётся сделать лишь шаг до сатанизма. Скорее всего, Мавроди однажды из любопытства прочитал какую-то сатанинскую литературу (или забрёл на сатанинский сайт), после чего он этот шаг сделал.
      Но это лишь мои теории.

      Удалить
  41. На сайте Мавроди один умник написал статью. Начало: "Вот что я думаю, по сути МММ это сообщество, которое договорилось между собой о том, что если мы все вместе будет играть в игру по определённым правилам (а как мы знаем вся наша жизнь игра), то тогда наша единица МАВРО, которую мы сами для себя придумали, будет расти скажем на 20% в месяц по отношению к любым другим валютам мира...."
    Ну и дальше ещё три страницы похожего бреда.

    Мой ответ, конечно же, зарезали:

    "Автор абсолютно не понимает сути происходящего!!! Он пишет: "...по сути МММ это сообщество, которое договорилось между собой о том, что если мы все вместе будет играть в игру..."
    Автор!!! Вы что, ребёнок? Вы в каком классе учитесь? Да никто ни с кем не договаривался!!! Есть Глава, Создатель Системы, который объявил, что если вы вступаете в Систему, то должны действовать так-то и так-то и НИКАК ИНАЧЕ!!!
    В противном случае вы будете просто исключены из системы. Чётко же прописано, что можно, что нельзя и сколько вы (возможно) получите, если будете делать то, что можно. Всё!
    Никакого договорившегося сообщества нет! По одному щелчку пальцев главы Системы всё в одночасье может перевернуться с ног на голову, и вы ничего со своим "договорившимся сообществом" не сделаете. Или вы принимаете правила игры или нет! Третьего не дано."

    ОтветитьУдалить